Правила приема посетителей

Юридическая клиника оказывает бесплатную юридическую помощь всем обратившимся гражданам и некоммерческим организациям.

Решение об оказании бесплатной юридической помощи индивидуальным предпринимателям и коммерческим организациям может быть принято заведующим клиникой исходя из необходимости достижения полезного образовательного эффекта с учетом мнения руководителя и консультанта.

Помощь может быть оказана по любой отрасли права, но только если существуют потенциально результативные правовые средства достижения законных интересов посетителя.

Перед началом взаимодействия с юридической клиникой посетителю следует ознакомиться с правилами приема посетителей и представить согласие на обработку персональных данных.

При оказании помощи  могут быть составлены различные документы строго правового характера, в том числе жалобы, заявления, обращения, иски и т.п. Не оказываются услуги, касающиеся набора текста, подготовки документов, не имеющих правового характера или не позволяющих достичь законных интересов посетителя, типографские услуги и т.п.

Консультирование  осуществляют студенты. Преподаватели, юристы, представители администрации посетителей не консультируют, а обучают студентов и контролируют качество их работы.

Прием ведется только по предварительной записи,  для  каждого  посетителя - не более одного приема в неделю.

Продолжительность приема одного посетителя не должна превышать 1,5 часа. В случае если за это время посетителю не оказана помощь в полном объеме, назначается повторный прием. Повторный прием также проводится по предварительной записи.

Последующие приемы посетителя ведет тот же консультант, который осуществлял первый прием, что позволяет ускорить решение проблемы.

Заведующий, руководитель консультационной группы, администратор могут отказать в помощи,

а также если посетители: