> Информация для студенческих организаций | Юридический факультет МГУ

Информация для студенческих организаций

Уважаемые студенты, напоминаем, что в МГУ действуют специальные правила пропускного режима и бронирования учебных аудиторий при проведении встреч с лицами, не являющимися сотрудниками МГУ, по приглашениям студенческих организаций.

Памятка по порядку обеспечения пропускного режима и бронированию учебных аудиторий при проведении встреч с лицами, не являющимися сотрудниками МГУ, по приглашениям студенческих организаций


Работники и учащиеся Университета пропускаются в помещения по служебным удостоверениям, служебным пропускам и студенческим билетам. Проход иных лиц в помещения Университета осуществляется в соответствии с порядком, устанавливаемым приказом ректора. (п. 60 Правил внутренного распорядка МГУ 2008 г.)


1. Общие положения

1.1. Правом приглашения для участия в мероприятиях лиц, не являющихся сотрудниками МГУ (далее — гости), а также заказа учебных аудиторий под мероприятия имеют научные студенческие кружки при кафедрах, а также студенческие организации, положения о которых утверждены Ученым советом юридического факультета МГУ.

1.2. До утверждения Положения о студенческой организации Ученым советом юридического факультета студенческая организация может приглашать для участия в своих мероприятиях гостей и заказывать аудитории для мероприятий при условии включения этой организации в список студенческих организаций юридического факультета, утверждаемый заместителем декана по учебной работе.

1.3. Приглашение для участия в мероприятиях гостя и заказ учебных аудиторий допускается только в учебно-научных целях.

2. Порядок обеспечения пропускного режима

2.1. При необходимости приглашения гостя руководитель (куратор) студенческой организации из числа сотрудников юридического факультета не позднее, чем за 5 рабочих дней до проведения мероприятия, готовит письмо на имя декана факультета о приглашении гостя.

2.2. При отсутствии у студенческой организации руководителя (куратора) из числа сотрудников юридического факультета письмо подписывается специалистом по УМР 1 кат., ответственным за воспитательную работу с обучающимися.

2.3. Письмо визируется зам.декана по учебной или научной работе на предмет соответствия приглашения учебно-научным целям.

2.4. Пропуск гостя разрешается на основании положительной резолюции декана факультета на письме.

2.5. Порядок получения пропуска для гостя регламентирован Положением о пропускном режиме в МГУ (утв. приказом ректора от 13 марта 2013 г. № 109).

3. Порядок заказа аудиторий для проведения мероприятий

3.1. Руководитель студенческой организации из числа сотрудников юридического факультета или специалист по УМР 1 кат., ответственный за воспитательную работу с обучающимися, заказывают аудитории для проведения мероприятий путем направления в бумажном или электронном виде заявки диспетчерам факультета не позднее, чем за один рабочий день до мероприятия.

3.2. Заказ аудиторий по телефону не осуществляется.

3.3. Рассмотрение заявки и заказ аудиторий осуществляется согласно Временному порядку контроля над использованием аудиторного фонда юридического факультета (утв. приказом декана от 27 декабря 2011 г. № 349/0).